Купить цветы с доставкои в верхнии тагил Цветочная лавка АЖУР.
Гостиницы Северо-Запада Информация о системе Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы и ответы

Информация о системе     Часто задаваемые вопросы    

12.08.2023 ВНИМАНИЕ! СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА НОМЕРА МИНУС 40-60%
ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 911 019 65 75

1. Что означает "ранний заезд” и “поздний выезд"?

Как правило, стандартный заезд — это заезд после 13:00 или 14:00 (время определяется индивидуально для каждой гостиницы). При этом гость может приехать в отель и раньше, оставив вещи в комнате для хранения багажа или на reception

Стандартный выезд — это выезд до 12:00 (время выезда также устанавливается индивидуально). Как и при стандартном заезде, пользование камерой хранения предоставляется бесплатно.

Ранний заезд предусматривает заселение до стандартного времени заезда. Если вы планируете гарантированно заселиться в номер рано утром, об этом нужно предупредить при бронировании, иначе персонал отеля не успеет подготовить комнату. Услуга предоставляется за дополнительную плату.

Поздний выезд — это выезд до 23:00 следующего дня, если гость остается в номере после 23:00, ему, как правило, необходимо оплатить дополнительные сутки проживания. При позднем выезде до 23:00 стоимость обычно составляет половину цены номера.

2. Что означают названия категорий номеров Twin/Dbl/Sngl/Trpl?

Основное отличие этих вариантов заключается в типе кроватей, установленных в спальне (или спальной зоне, если номер однокомнатный).

Одноместный номер класса Sngl – одноместное размещение без возможности размещения дополнительных спальных мест, номер располагает односпальной или полутораспальной кроватью.

Двухместный номер Twin — размещение гостей в двухместном номере с двумя раздельными односпальными кроватями, которые в некоторых случаях можно сдвинуть.

Двухместный вариант категории Dbl — такие номера подразумевают размещение гостей в двухместном номере, оснащенном двуспальной кроватью.

Трехместный номер Trpl – размещение гостей в трехместном номере с тремя раздельными односпальными или полутораспальными кроватями.

Dbl/Twin + Extra bed — проживание в двухместном номере (с одной двуспальной или двумя раздельными односпальными либо полутораспальными кроватями) с предоставлением дополнительного спального места для ребенка или третьего гостя.

3. Что означает "удобства на этаже"/"удобства в блоке"/"удобства в номере"?

Удобства на этаже — самый бюджетные вариант размещения, при этом ванная комната и санузел располагаются на этаже и являются общими для нескольких номеров.

Удобства на блок — как правило, в этом случае ванная комната и санузел являются общими для двух или трех номеров, находящихся в блоке

Удобства в номере — выбранный номер располагает собственной ванной комнатой и санузлом.

4. Я оставил заявку на сайте, какими должны быть мои дальнейшие действия?

Все полученные заявки обрабатываются в течение одного рабочего дня (в порядке очереди). Наши специалисты свяжутся с вами по телефону и предложат возможные варианты размещения, либо отправят ответ по электронной почте.

Если вам необходимо срочно забронировать номер, любезно просим вас обратиться в отдел бронирования компании «Отели Северо-Запада» по телефонам (812) 714-10-86 для Санкт-Петербурга и 8-800-555-68-20 для России(звонок бесплатный).

5. Что является гарантией бронирования номера?

После внесения оплаты Вы получите по электронной почте подтверждение бронирования — документ, оформленный на фирменном бланке организации с печатью и подписью компании. Он является гарантией заселения в отель, таким образом, заселение, а также решение любых вопросов возможно только по предъявлении бланка.

6. Каким образом я смогу аннулировать бронирование в случае отмены поездки?

Аннуляция или изменение бронирования без штрафных санкций возможно за 5 рабочих дней до даты заезда для Санкт-Петербурга и за 15 рабочих дней для региона Калининград/ Калининградская область.

На период Высокого сезона и праздничных дат сроки аннуляции устанавливаются отелями и указываются в подтверждении бронирования.. Правила аннуляции указаны в договоре оферты, условия которого Вы принимаете в процессе бронирования номера на сайте www.

В случае поздней аннуляции или незаезда в гостиницу отель может взимать штраф/удержать оплату за проживание в полном объеме.

7. Предоставляете ли вы визовую поддержку?

Да, стоимость визовой поддержки иностранных граждан составляет 1000 руб.

Более подробную информацию вы сможете получить в отделе бронирования по телефонам (812)714 10 86, 8 (800) 555 68 20

8. Можно ли курить в номере?

C 1 июня 2023 года во всех отелях России вводится запрет на курение, таким образом, курение будет разрешено только в специально отведенных для этого местах. До этого гости могут забронировать номер для курящих, если они предусмотрены в гостинице.

9. Возможно ли размещение с животными?

Да, эта услуга предоставляется в некоторых гостиницах, ее наличие необходимо уточнить заранее. Как правило, за проживание с домашними питомцами взимается дополнительная плата, кроме того, могут существовать ограничения по размеру животного.

10. Смогу ли я пригласить гостей в номер?

Гости могут находиться в номере до 23:00 по местному времени. Если гость задерживается позднее установленного часа, то за его размещение необходимо доплатить в размере, который определяется политикой гостиницы.

11. Из чего формируется стоимость номеров?

На нашем сайте указана стоимость проживания в одном номере 1/2/3 человек (в зависимости от категории номера) в течение суток (как правило, с 13:00 до 12:00 следующего дня, если в подтверждении не указано иное), при условии, что поздний выезд или ранний заезд отсутствует. В большинстве отелей в стоимость включен завтрак (см. информацию об отеле)

12. Сколько стоят услуги по бронированию в компании «Отели Северо-Запада»

Услуги по бронированию номеров в гостиницах, как и изменение, а также аннуляция бронирования абсолютно бесплатны для всех наших клиентов.

13. Как внести предоплату?

При бронировании номера в нашей компании Вы можете внести предоплату при помощи банковской карты, воспользоваться услугами службы денежных переводов, с помощью квитанции через любой банк, принимающий платежи от физических лиц, наличными в офисе компании либо оплатить проживание непосредственно в отеле (при срочном бронировании). Подробная информация о способах оплаты представлена в соответствующем разделе нашего сайта: /oplata/

14. «Что такое срочное бронирование»

Многие отели готовы размещать гостей за наличный расчет при заселении , при условии, что бронирование номера оформлено за 3 и менее дней до расчетного часа дня заселения.

15. Как поступить, если я не согласен с условиями бронирования?

Если у вас остались какие-то вопросы по бронированию, или какие-то из его условий вас не устраивают, любезно просим вас обратиться в отдел бронирования, и наши специалисты постараются предложить вам более выгодные условия при наличии возможности. Мы всегда рады пойти навстречу клиентам и сделать все для комфортного проживания.

16. В данном разделе отсутствует необходимая мне информация

Если Вы не нашли в этом разделе ответа на интересующий вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону (812) 714 10 86, (800) 555 68 20

 

Гостиницы Северо-Запада Информация о системе Часто задаваемые вопросы